Доставка и оплата в интернет-магазине Calone
Как сделать заказ
1. Выберите нужный товар и его количество нажмите кнопку «Добавить в корзину».
2. Перейдите в раздел «Корзина».
3. Введите имеющийся у Вас промо-код и нажмите кнопку «Оформить заказ».
4. Укажите Ваши контактные данные (Ф.И.О. получателя, телефон, электронную почту, город доставки) или контактные данные получателя.
5. Выберите способ доставки (Курьер, Самовывоз).
6. Выберите адрес доставки.
7. Выберите способ оплаты.
8. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
9. После оформления заказа Вы получите на ваш электронный адрес сообщение, содержащее информацию о заказе: номер заказа, состав и стоимость заказа.
10. Информацию о своих заказах (актуальных и выполненных) Вы всегда сможете посмотреть в своем аккаунте в разделе «Мои заказы».
11. Максимальная стоимость 1 заказа – 300 тысяч рублей при оплате на сайте.
12. Если стоимость Вашего заказа превышает максимальную, то мы рекомендуем оформить несколько заказов.
Оплата заказа
Оплатить заказ можно на сайте. Доступные способы оплаты: банковской картой, подарочными картами, возможно применение бонусов.
авторизация платежа
Все запросы, оплачиваемые с помощью банковских карт, должны быть авторизованы банком.
Обращаем ваше внимание на процесс оплаты банковской картой в интернет-магазине «CALONE»:
1. Оплата осуществляется на сайте сразу же после оформления заказа.
2. После подтверждения состава заказа, личных данных и адреса доставки, необходимо будет ввести данные Вашей банковской карты (номер карты, фамилию и имя владельца, срок действия карты и CVV/CVC код).
3. Оплата происходит через авторизационный сервер платежных систем MasterCard, VISA, Maestro. К оплате принимаются карты любых банков.
Интернет-магазин «CALONE» никогда не запрашивает PIN-код вашей карты. Никогда не передавайте PIN-код вашей карты третьим лицам.
Электронный чек за заказы, высылается на ваш e-mail сразу же после проведения оплаты. Электронный счет содержит все данные о проведенной платежной транзакции. оплата заказа в интернет-магазине подарочными картами
1. Для оплаты заказа подарочной картой необходимо связаться с менеджером по номеру +7 499 999 13 13.
2. При оформлении заказа можно ввести любую сумму, доступную на вашей подарочной карте.
*Для оплаты заказа в интернет-магазине вы можете использовать пластиковую или электронную подарочную карту. Обращаем внимание, пластиковая карта должна иметь на обратной стороне ПИН-код.
Применение бонусов для оплаты заказа в интернет-магазине
1. Для оплаты заказа бонусами необходимо авторизоваться на сайте.
2. Применение бонусов возможно только при оплате онлайн.
3. При оформлении заказа можно ввести любую сумму, доступную на вашей бонусной карте.
4. Количество бонусов вы можете посмотреть в вашем личном кабинете.
Возврат средств при оплате заказа подарочной картой в интернет-магазине
1. Возврат средств на подарочную карту осуществляется в течение 10 дней.
2. До получения заказа возврат средств, внесённых с подарочной карты, осуществляется в полном объёме. Возможен частичный возврат средств.
3. После получения заказа возврат средств, внесённых с подарочной карты, осуществляется в виде бонусов на вашу бонусную карту.
возврат средств при применении бонусов для оплаты заказа в интернет-магазине
1. Возврат средств на бонусную карту осуществляется в течение 10 дней.
2. При полном возврате заказа осуществляется полный возврат бонусов на бонусный счет.
3. При частичном возврате заказа бонусы возвращаются на бонусную карту пропорционально стоимости товара, на который были применены бонусы.
В случае ошибки создания заказа:
1. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней.
2. Операция по зачислению денежных средств банком-эмитентом может составлять до 30 календарных дней.
Доставка заказа
Доставка заказов интернет-магазина доступна следующими способами:
1. Курьерская доставка на выбранный адрес. Доставку осуществляют Курьерские компании.
2. Самовывоз из пунктов выдачи заказов, постоматов. Перечень адресов выдачи доступен при выборе данного способа доставки.
Информирование о дате доставки заказа или о готовности к выдаче из пункта самовывоза:
1. Курьерская доставка: после прибытия заказа в город назначения с Вами свяжется представитель Курьерской компании для согласования даты и интервала времени доставки.
2. Самовывоз из ПВЗ: после поступления заказа в ПВЗ, Вам придет СМС / e-mail уведомление с кодом для получения заказа и сроком хранения заказа. Срок хранения заказа можно продлить, обратившись в Службу Поддержки Клиентов.
В случае возникновения вопросов по статусу заказа и при необходимости внести изменения в заказ, связанные с контактными данными, датой или адресом доставки, обращайтесь в Службу Поддержки Клиентов по номеру +7 (499) 999 13 13 или отправьте сообщение на электронный адрес we@calone.ru. Вам потребуется назвать/указать номер вашего Заказа.
Получение заказа
При получении заказа рекомендуем выполнить следующие действия:
1. Проверить целостность внешней упаковки и коробки.
2. После вскрытия внешней упаковки проверить содержимое заказа на предмет соответствия заказу и отсутствие дефектов. Обращаем Ваше внимание, что нельзя вскрывать индивидуальную упаковку товара, если это нарушает товарный вид.
3. В случае несоответствия доставленного товара заказанному Вами, нужно отказаться от заказа, оформив бланк возврата или связаться по телефону +7 499 999 13 13. Частичная оплата заказа невозможна.
если доставили другой заказ
В этом случае Вам необходимо сразу же вернуть заказ курьеру, оформив накладную и указать причины возврата заказа. Так же связаться по телефону +7 499 999 13 13.
Возврат и обмен
Отмена заказа и возврат денежных средств
Если Вы хотите отменить заказ и вернуть предоплату, вы можете обратиться в Службу Поддержки клиентов по телефону +7 499 999 13 13, написать нашему боту calonXbot, на почту we@calone.ru
При отмене оплаченного заказа сумма предоплаты вернется к Вам автоматически в течение 10 дней с момента отмены заказа.
Срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента и может составлять до 30 дней.
Заказ нельзя отменить, если он уже доставлен или находится в статусе «возвращается».
возврат товара надлежащего качества
1. Товаром надлежащего качества считается тот товар, у которого сохранены товарный вид и потребительские свойства.
2. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).
Возврат товара ненадлежащего качества
1. Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах, или условиям договора с потребителями.
2. При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и его доставки.
3. К возврату принимаются товары, приобретенные только в интернет-магазине «CALONE» и только от покупателя, оформившего заказ. Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются.
4. В случае, если Вы обнаружили дефект товара после получения (когда курьер ушел или после ухода из ПВЗ), Вам нужно позвонить по номеру +7 499 999 13 13 и отправить скан или фотографию заявления вместе с фотографиями товара с дефектом на we@calone.ru. Заявления принимаются в течение 7 календарных дней с момента получения заказа. К заявлению на возврат товара должно быть приложено три фотографии: фото товара, фото дефекта крупным планом, и фото, где видна дата производства или дата окончания срока годности.
5. При обнаружении товара ненадлежащего качества в момент доставки курьером Вам нужно позвонить по номеру +7 499 999 13 13
6. Требования о возврате денежной суммы за уплаченный товар подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дней предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В течение 10 дней с момента предъявления требования при возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость возвращаемого товара.
Контакты
Для связи с нами Вы можете воспользоваться следующими способами:
1. Позвонив нам в Службу Поддержки клиентов по телефону
+7 499 999 13 13
2. Написать нашему боту
3. Написав нам сообщение в Службу Поддержки Клиентов на электронный адрес we@calone.ru.