Лавка средневекового алхимика или аптекаря — вот, что напоминает магазин знаменитого нишевого бренда LE LABO. И с самого начала творили та воистину чудеса!
Прямо при покупателях смешивалась спиртовая основа и парфюмерная композиция, которую разливали в простые стеклянные бутылочки с толстыми стенками, а на них клеили бумажные этикетки, надпись на кооторые наносились вручную.
Никакой рекламы, продвижения, маркетинга. Но очень скоро удивительные ароматы этого парфюмерного дома стало почти невозможно достать.
Вы найдете здесь все: цветы и альдегиды, кожу и специи, пряности и смолы, дерево и фрукты. И каждый из них будет неожиданным прочтением самых привычных вам запахов.
Название и число в наименованиях говорят о том, какой элемент является основным в духах и сколько всего компонентов вошло в них. Но не ждите от розы просто розы, а от перца просто перца. Невероятные сочетания ингредиентов в ароматах LE LABO порождают потрясающий ольфакторный результат. И он всегда великолепен!
Парфюмерный бренд le labo (Ле лабо) был создан в 2006 году двумя маркетологами концерна L’Oréal. С их слов, им просто стало скучно, и они решили запустить свой стартап. Концепция была примерно такой: «Мы совсем не похожи на парфюмерные корпорации, мы другие».
Фабрис Пено и Эдди Роски открыли в Нью-Йорке «лабораторию» - именно так переводится название бренда Ле лабо. Магазин и выглядел соответствующе: стеклянные флаконы, простые этикетки и продавцы-консультанты в медицинских халатах.
Но главным было другое.
Здесь, прямо при покупателе смешивались ингредиенты для будущего аромата. Наклеивалась обычная прямоугольная наклейка и от руки подписывалось название. Парфюмерная вода le labo рождалась прямо на глазах у изумленной публики. Они словно запустили людей в закулисье, организовали своеобразный парфюмерный бэкстейдж.
Конечно, концентраты для всех ароматов были подготовлены заранее, они рассчитывались строго по формулам. Но маркетинговая уловка сработала на ура. И теперь купить духи le labo значило увидеть весь процесс их изготовления. Как говорится, пощупать собственными руками.
Полной отсутствие рекламы партнеры заменили громко заявленной позицией о том, что их духи можно купить только за деньги. Никаких подарков знаменитостям за то, что они будут их носить! И очень скоро в парфюм le labo оделись Эмма Робертс, Кирстен Данст и Алекса Чанг.
В этих ароматах вы найдете все: кожу и цветы, пряности и фрукты, специи и дерево. Но не ждите привычного звучания этих привычных запахов. Роза не будет просто розой! Необычные сочетания дают потрясающий результат.
Сколько бы ни стоили такие ароматы, цена духов le labo вполне оправдывает себя. Жаль, что в Москве можно купить только один из них - Benjoin 19.
Читать полностью