Фредерик Маль — имя в мире парфюмерии легендарное. Внук одного из создателей Parfums Christian Dior, фотограф, маркетолог, предприниматель, человек, отдавший миру парфюмерии всю свою жизнь, в 2000 году он основал собственный парфюмерный бренд.
Казалось бы, зачем? Ответ прост: Фредерик Маль решил вернуть парфюмерии статус подлинного искусства, которое она все больше утрачивала. Погоня за прибылями лишала создателей ароматов главного: свободы творчества.
И проект этот ждал поистине ошеломляющий успех. Не ограниченные рамками условий и во времени, не стесненные в средствах, получившие в свое распоряжение самые чистые и драгоценные компоненты, лучшие парфюмеры современности все вместе создали целую библиотеку поистине шедевральных ароматов!
И вы обязательно найдете среди них свой, а, перебирая флаконы на полках этой «библиотеки», получите огромное наслаждение!
Довольно часто парфюмеры сравнивают свои ароматы с одеждой или с картинами. Параллели с книгами обычно не проводятся. Фредерик Малле стал первым, кто показал, что духи можно читать как книгу. Название его парфюмерного бренда так и переводится – «Парфюмерное издательство». В него он приглашал именитых мастеров для того, чтобы под этой маркой выпускать свои «романы» и «саги».
Произведения FREDERIC MALLE (Фредерик Малле) известны своими захватывающими «сюжетами». Гвоздично-розовые аккорды «Тысячи и одной ночи», пачулевый драматический триллер и лирические сиреневые стихи стали очень популярны среди ценителей ароматов.
На вопрос о том, почему парфюм FREDERIC MALLE имеет такой успех, создатель компании отвечает, что родился уже с этим талантом. Да и как могло быть иначе в семье, где друг деда – сам Кристиан Диор, а мать – одна из самых известных дизайнеров флаконов для элитной парфюмерии.
Парфюмерная вода FREDERIC MALLE не для всех, как и книги тех авторов, которые не боятся выпускать шедевры, шокирующие читателей. Например, бесподобная восточная композиция Musc Ravageur у многих вызывает искреннее недоумение дерзким вызовом, но обычно она мгновенно сметается с полок.
Поклонники бренда знают, что порой хочется купить духи FREDERIC MALLE даже из-за бесподобного оформления и упаковки. Причина этого – знание авторам основ маркетинга. Его флаконы всегда узнаваемы своей элегантностью и минимализмом.
Цена духов FREDERIC MALLE отходит на второй план, когда вы побываете в парфюмерной колонне – специальной маленькой комнате в магазине, придуманной Фредериком Малле. В ней распыляется выбранный аромат, чтобы вы могли полностью погрузиться в него.
Читать полностью